Публикуем прошедшие встречи Педагогического клуба, организованного школой Exodus и Центром Смешанного обучения. Зарегистрироваться на новые встречи клуба можно по ссылке.

13 июля в 16:00 (мск)

Встреча с ведущим специалистом по работе с одаренными детьми психологом Викторией Соломоновной Юркевич: Законы развития способностей и навыков саморегуляции.
Приглашаем на лекцию «Законы развития способностей и навыков саморегуляции» Юркевич В.С., специалиста по работе с одаренными детьми.
Как уровень произвольной саморегуляции влияет на развитие способностей? Как сформировать навыки саморегуляции?
Юркевич В.С.— ведущий специалист по работе с одаренными детьми в России, автор книги «Одаренный ребёнок: иллюзии и реальность», профессор кафедры возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования МГППУ. Ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО. Научный руководитель психологических служб нескольких школ г.Москвы для одаренных детей (школы «Интеллектуал», школы 57, Ломоносовской школы). Руководила лабораторией психологии одаренных детей МГППУ, Московским городским центром по работе с одаренными детьми.

Видео на YouTube

6 июля 2022. Индивидуальный подход в обучении: психологические «ключики». Циновская С.

Встреча с детским практикующим нейропсихологом Светланой Циновской: Индивидуальный подход в обучении: психологические «ключики».
В каждом ребенке заложена масса способностей и возможностей, одни из более заметны, другие – менее. Обучением мы их развиваем и усиливаем, и от этого процесса иногда зависит дальнейшая профессиональная и личная история человека. Из чего складывается процесс обучения? Где в нем ключевые точки, влияющие на успешность? Как родителям и учителям эффективно использовать информацию об индивидуальных возможностях ребенка?