Мы собрали лучших учителей из самых сильных школ Москвы и других городов России.

Андреева Наталья
Руководитель проекта Exodus School IT Hub. Руководитель Центра Смешанного обучения.
Егорова Татьяна
Учитель Изобразительного искусства и МХК. Профессиональный художник (Строгановка и Суриковка)
Иванова Ирина
Учитель математики на русском языке
Ладнева Виктория
Учитель русского языка и литературы, учитель греческого языка, учитель начальных классов
Герасимоу Кипрулла
Учитель английского языка
Кондаков Григорий
Зав.кафедрой математики. Более 30 лет работы в школах 57, Лицей Вторая школа, 1543, 179. Основатель Берендеевых полян.
Мелькова Анастасия
Методист, учитель математики на русском языке
Подлубная Евгения
Учитель физкультуры на русском языке, продленки, активных игр
Диметриоу Мария
директор младшей школы, учитель экономики
Доброчаев Александр
Учитель биологии и естествознания. Более 15 лет работал в школе Интеллектуал, Москва. Руководитель проекта «Биологическая спираль»

Современное образование требует выстраивания субъект-субъектных отношений между учителем и учащимся. Учитель становится помощником в учении. Необходимым условием при этом является активная роль учащегося в учебном процессе.  Учитель формирует учебную самостоятельность и умение учиться и постепенно передает учащемуся контроль учебного процесса, а значит и ответственности за его протекание и результат.

Кроме реализации субъектной позиции, наши учителя умеют:

1. формировать учебную самостоятельность и умение учиться. Быть способным реализовать это с помощью следующих шагов, направленных на повышение самостоятельности и осознанности учащихся:
1.1. формулировать учебные цели (предметные, а также метапредметные и коммуникативные результаты) с учетом особенностей учащихся, в том числе с участием учащихся;
1.2. проектировать критерии оценивания и систему итогового оценивания (включая разработку итоговых заданий) до начала преподавания, в том числе с участием учащихся;
1.3. проектировать систему заданий с разбиением на малые шаги с учетом особенностей учащихся, т. е. планировать дифференциацию или персонализацию;
1.4. реализовывать разные виды оценивания (критериальное, формирующее, итоговое и др.) и рефлексивные практики с учащимися, а также регулярную позитивную обратную связь для каждого ученика и формирование навыков самооценивания у учащихся;

2. выбирать онлайн-инструменты, соответствующие педагогическим задачам

3. обладать базовыми педагогическими навыками:
3.1. уметь объяснять свои планы и действия, опираясь на результаты современных исследований и данные;
3.2. анализировать проблемы/потребности учащихся, а также прогнозировать возможные проблемы;
3.3. проектировать продуктивное взаимодействие учащихся для достижения предметных, метапредметных и коммуникативных целей через групповое взаимодействие и проектную деятельность;
3.4. формировать культуру класса с применением приемов фасилитации.